Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:

Комбинация директ-маркетинга с классической рекламой

Планируя будущую рекламную кампанию и разрабатывая план маркетинговых действий, следует обратить внимание на то, чтобы директ-маркетинг и классическая реклама были скомбинированы как можно удачнее. В этом случае можно добиться максимальных результатов по привлечению новых клиентов. Если с помощью классической рекламы можно проинформировать потребителя и воздействовать на него, то с помощью инструментов директ-маркетинга можно вступить с ним диалог и провести необходимые маркетинговые исследования.

1К классической рекламе (ее также называют прямой или ATL) относятся печатная, радио- и телевизионная, Интернет, наружная, в местах продаж и на транспорте. Все эти виды имеют свои преимущества и свои недостатки, поэтому в рекламной кампании предпочтение не отдается какому-то одному каналу коммуникации, а сочетаются между собой. Например, на наружной рекламе нельзя поместить большое количество информации. Поэтому для короткосрочных кампаний цена ее слишком высока. Печатная реклама хороша своей ненавязчивостью, однако ее могут совсем проигнорировать, что уже является проблемой. Кроме того, тиражи печатной продукции последнее время не так уж высоки. Реклама на радио позволяет очень точно подобрать потребительскую аудиторию, но, в то же время, большая часть информации на слух обычно не запоминается, поэтому придется повторять ее достаточно часто. Самой эффективной считается ТВ-реклама, но и у нее есть недостатки. Во-первых, высокая стоимость, а во-вторых, привычка людей во время рекламного блока переключаться на другой канал.

Директ-маркетинг относится к непрямой рекламе (BTL) и имеет в своем инструментарии следующие средства: мейлинговые рассылки через Интернет, смс и обычные почтовые отделения, телефонные опросы, раздаточные печатные материалы (листовки, брошюры, флаеры).

Нельзя, чтобы все ваши действия были несогласованны и разнонаправлены, тогда достичь высокого результата не удастся. Нужно организовать кампанию так, чтобы получить эффект умножения приложенных усилий: получить отклики от больших целевых групп и выделить из них заинтересованные лица.

Есть несколько способов комбинирования директ-маркетинга с классической рекламой. Например, давайте во всех видах рекламы ссылку на сайт, где можно получить более подробную информацию о товаре, услуге или акции. Раньше ту же функцию выполнял номер телефона компании, теперь с приходом нового поколения смартфонов, планшетов и других гаджетов удобно указывать на рекламе QR-код. Он приведет заинтересовавшегося клиента на нужную страницу всего за пару секунд. При этом поместить такой код можно даже в телевизионной рекламе. Применить этот прием не получится только на радио, поэтому всегда указывайте здесь контактный телефон и адрес сайта.

В классической рекламе можно также анонсировать дальнейшие ваши маркетинговые мероприятия. Можно, например, предложить поучаствовать в исследовании качества товара или услуги и сообщить, что в ближайшее время постоянным клиентам на почту придет письмо с интересным предложением.

Важным фактором также является оформление всей вашей рекламы. Необходимо, чтобы все было выполнено в едином дизайне, чтобы человек сразу узнавал фирменный стиль вашей компании, независимо от того, читает ли он письмо, которое только что получил по почте, разглядывает брошюру или видит баннер в Интернете.

Благодаря использованию элементов директ-маркетинга в классической рекламе вы сможете направить ее более точно, донести до заинтересованной аудитории, усилить эффект воздействия. Это поможет, не тратя лишних средств, проинформировать ваших потенциальных клиентов. Такая реклама более индивидуальна, а, значит, дает большие результаты.