Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:

Доставка почты ракетами

Проблема оперативной передачи информации была актуальна во все времена. В связи с этим постоянно изобретались новые способы почтовой связи — более надежные и быстрые. Так голубей и гонцов сменили конные экипажи. Впоследствии появилась железнодорожная, морская, а затем и авиационная почта.

Однако адресаты по-прежнему очень долго ждали своих писем, так как почтовый транспорт старались максимально загрузить отправлениями. Кроме того, зачастую рейсы опаздывали по техническим причинам или из-за метеоусловий.

В 30-х годах прошлого века в поиске инновационных решений проблемы почтовые ведомства многих стран обратили свое внимание на ракеты. В частности, такой вариант рассматривали в Германии, Великобритании и Индии. В первую очередь их интересовал существующий положительный опыт использования такого нестандартного способа организации почтового сообщения. В 1928–1935 годах австрийский инженер Фридрих Шмидль проводил эксперименты по использованию ракет для пересылки корреспонденции, но вскоре получил запрет от правительства. Государственные органы были обеспокоены тем, что такая идея может быть использована агрессивно настроенной Германией в военных целях. Как известно из истории, ожидания правительства Австрии впоследствии оправдались — во Второй мировой войне Третий рейх действительно широко использовал снаряды «Фау».

Первая фирма по производству почтовых ракет была открыта в Германии предпринимателем Герхардом Цуккером. Он наладил сбыт продукции в Бельгию, Англию, Италию, Швейцарию и Голландию.

В 1936 году идею использования почтовых ракет переняли и в США. Через три года, в 1939 году, на Кубе произвели первые четыре запуска таких снарядов. Для этих целей даже были выпущены первые в мире «ракетные» почтовые марки. Однако даже в те годы такой экзотический способ отправки корреспонденции носил скорее не практический, а рекламный характер. Марки выпускались большими тиражами и тут же скупались филателистами, которых не останавливали даже высокие цены. Также спросом пользовались «ракетные» конверты со специальными надписями и штампами.

Массовая отправка корреспонденции ракетой (свыше 3000 писем) была произведена только в 1959 в США. Снаряд со специальным контейнером был выпущен подводной лодкой SSG-317 и через 22 минуты приземлился на военной базе во Флориде. Необходимо отметить, что ракета приземлилась достаточно аккуратно, после чего письма из нее были извлечены и отправлены адресатам обычным путем.

Ракетная почта так и не получила распространения по многим причинам. Это и дороговизна доставки, и высокие требования к снарядам, и необходимость согласования каждого отправления со службой ПРО.

Сегодня, в век социальных сетей и электронной почты, запуск почтовых ракет производится крайне редко, с целью выпуска ограниченной партии дорогих и красивых марок.