Трекинг-сервис для интернет-магазинов от «Почты России»
Теперь федеральный почтовый оператор предоставляет крупным отправителям еще более удобную и быструю возможность отслеживать доставку посылок. Для этого нужно подключиться к бесплатному трекинг-сервису.
Онлайн-инструмент доступен корпоративным клиентам и дает возможность отслеживать движение почтовых отправлений после подключения к единой информационной системе. Специальный программный интерфейс (API) позволяет следить за большим объемом посылок. Для регистрации в системе нужно заполнить специальную форму на портале почтового оператора, создать учетную запись, войти в нее под своим логином и ввести пароль.
Бесплатный доступ — не более 100 запросов в сутки. Клиенты, заключившие договор на отправку посылок с «Почтой России», могут использовать сервис без лимита, отправлять запросы в рамках пакетов (до 3000 треков на запрос).
По словам представителя оператора, отслеживание почтовых отправлений и раньше было вполне доступно частным и корпоративным клиентам, но сама услуга и ее интерфейс были далеки от идеала. Обновленный трекинг-сервис удобен и прост в подключении, он дает возможность работать с данными быстрее и без переходов по множеству ссылок.
Одну или несколько посылок по-прежнему можно отследить на портале «Почты России» или в мобильном приложении.