Персонификация (персонализация) вложений
Многие фирмы при отправке писем сталкиваются с необходимостью персонификации (персонализации) вложений. Это происходит тогда, когда необходимо провести почтовую рассылку не общей, единой для всех информации, а информации, персональной для каждого адресата. Когда может возникнуть такая необходимость?
Персонификация потребуется, если Вы решили провести рассылку:
- информации о состоянии счета;
- квитанций на оплату;
- именных поздравлений;
- результатов собраний акционерных обществ;
- информации о накопленных баллах в рамках проведения программы лояльности;
- именных обращений к руководителям организаций;
- напоминаний о необходимости продления договора, предоставления документации, отчетности и т. п.
Если требуется отправить несколько писем, то проблемы не возникает — это можно поручить своим сотрудникам или написать именное обращение самому. Вот только как быть, если таких писем необходимо отправить тысячи или сотни тысяч? А что делать, если при этом еще надо подобрать в один конверт несколько именных обращений к одному получателю письма или листовки?
Здесь может быть несколько вариантов:
- Создать свой собственный цех персонификации и упаковки — закупить оборудование, нанять сотрудников, т. е. практически освоить новый вид деятельности. Это целесообразно только в случае постоянной необходимости проведения подобных рассылок для исключения простоев в работе. Однако вряд ли Вы сможете значительно снизить при этом свои затраты. Тем более, что изменение характера персонификации отправлений, если оно по каким-то причинам произойдет, повлечет и необходимость смены оборудования.
- Обратиться к фирме, специализирующейся на предоставлении услуги персонификации листовок и имеющей собственное оборудование и квалифицированный персонал. Одной из ведущих фирм в этой сфере является компания BSPost.
Персонификация и именной подбор вложений — одна из основных услуг, предоставляемых компанией BSPost.
Персонификация — это возможность присвоить каждому конкретному экземпляру отправления индивидуальное изображение или текст. Причем сделать это не вручную, а в автоматическом режиме. Для печати персональных полиграфических изделий от клиента требуется только макет. Кроме того, должна быть произведена выборка по нашей базе данных (либо клиент предоставляет собственную базу) и информация, которая должна быть указана на письмах, открытках, билетах и т. д. Удобно, не так ли?
Однако возможности персонификации не ограничиваются исключительно печатью имени и фамилии адресата на каждом полиграфическом изделии.
Компания BSPost, благодаря передовым технологиям печати, а также оснащенности современным оборудованием, предоставляет клиенту ряд дополнительных возможностей:
- Создание на полиграфических продуктах персонифицированных фотографий, которые выбираются в зависимости от пожеланий клиента.
- Нанесение на письмо, листовку, открытку, дисконтную или клубную карту штрихкодов различных стандартов для последующего распознавания обладателя в автоматическом режиме.
- Нанесение дата-матрикс кода (двухмерного кода). Эта услуга будет полезной тем, кто рассылает различные документы, при предъявлении которых возможно заполнение нескольких полей (рассылка квитанций, листовок и т. п.).
- Нанесение специальных кодов (OMR, BAR-code) для возможности автоматического совмещения именных вложений.
Данная услуга необходима в случаях совмещения различных именных обращений к одному человеку на разных бланках в одном конверте. ООО «BSPost» обладает конвертовальным оборудованием, способным производить автоматический подбор нескольких именных вложений для одного адресата.
Мы располагаем современным оборудованием разнообразного назначения. В зависимости от специфики Вашего заказа, требуемых сроков его выполнения и тиража, мы предложим Вам наиболее оптимальный вариант этой услуги.
С BSPost все эти операции можно выполнять гораздо быстрее и удобнее, чем с помощью тех, кто не специализируется на данных услугах, и тем более, самостоятельно. Ведь скорость работ по персонификации может доходить до 50000 экземпляров в час - это не фантастика, а реальные цифры, характеризующие нашу работу.
Услугой персонификации в нашей компании уже воспользовались сотни различных компаний, среди них: «РАО ЕЭС России», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ООО «Хоум Кредит энд Файненс Банк», ОАО «Вымпелком» (Билайн) и многие другие.
Ждем Вас для заказа услуг нашей компании.
Открытое акционерное общество
«Московская городская
телефонная сеть
Компания ООО «БиэСПост» является нашим партнером в области Директ-маркетинга с 2014 года.
За время проведения работ по почтовой рассылке, подготовке и обработке баз данных, полиграфии, упаковке и отправке корреспонденции, альтернативной доставке и безадресному распространению информационных материалов компания подтвердила свой профессионализм и высокое качество оказания услуг.
За период работы с ООО «БиэСПост» сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов, оперативность выполнения заданий и внимательное отношение к Заказчику.
Желаем руководству и сотрудникам компании ООО «БиэСПост» успехов и процветания.
ОАО «БИНБАНК»
ОАО «БИНБАНК» выражает свою признательность ООО «БиэСПост» за длительное и плодотворное сотрудничество в области услуг директ-маркетинга. Благодарим за высокий уровень работы, профессиональный подход к поставленным задачам и четкое соблюдение сроков работы.
Достигнутые при Вашем непосредственном участии положительные результаты дают нашему банку уверенность в перспективности дальнейшего сотрудничества.
ОАО «БИНБАНК» выражает благодарность ООО «БиэСПост» за качественное и своевременное выполнение работ по рассылкам требований, писем и документации. Также хотим выразить личную благодарность менеджерам Говоровой Александре и Голядкиной Александре за профессионализм и умение в кратчайшие сроки решать вопросы.