Поддержка программ лояльности
Согласно принципу Парето, 80% доходов приносят всего 20% клиентов — тех, которые делают у вас покупки регулярно. Вывод напрашивается сам собой: каждой компании нужно получить и удержать 20% постоянных покупателей и компания BSPost готова помочь вам в этом!
BSPost обладает большим опытом в поддержке проведения программ повышения лояльности. Мы с радостью поможем подобрать вариант, оптимальный именно для Вашей компании и ответим на все интересующие вопросы. Конкурентная борьба в условиях современного рынка, где существует множество компаний, предлагающих фактически идентичные продукты, требует весомых аргументов в Вашу пользу. И именно с этой целью и запускается программа лояльности: с ее помощью можно выработать действительно эффективные бизнес стратегии. Сегодня программы лояльности используются всеми крупными компаниями, вне зависимости от сферы деятельности и основных приоритетов. Профессионально разработанная программа лояльности позволяет не только сегментировать клиентов и выделить среди них наиболее «ценные» группы, но и значительно укрепить свои позиции. Информационная поддержка стимулирует интерес со стороны постоянных клиентов и повышает Ваш собственный доход. Качественные программы лояльности имеют такие преимущества, как:
- возможность персонального обращения к клиентам с учетом их индивидуальных особенностей;
- возможность не только психологического, но и материального поощрения постоянных покупателей;
- сохранение уровня разовых продаж, а также их регулярное повышение за счет поощрения активности постоянных клиентов.
Помимо этого, программа лояльности способствует привлечению новых клиентов, продвижению новых продуктов, услуг и предложений, всестороннему развитию компании. Естественно, что у такого мощного маркетингового инструмента, как программы лояльности, есть множество аспектов, требующих детальной проработки. Несомненно, также требуется и профессиональная информационная поддержка программ лояльности.
BSPost предлагает услуги, которые помогут Вам создать стойкую эмоциональную привязанность клиентов к Вашей компании, товару, бренду, и получить конкурентное преимущество.
ЦЕЛЬ: получение от клиента необходимой информации.
ЗАДАЧА: запустить программы сбора информации и поощрения.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: мы арендуем для вас абонентские ящики, откуда будет осуществляться выемка купонов для дальнейшей их сортировки и обработки.
ЦЕЛЬ: составление клиентской базы.
ЗАДАЧА: обработать и проанализировать получаемую от клиентов информацию.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: нами будет организована обработка анкет, купонов и заявок, на основе которых будет составлена подробная база данных для клиента.
ЦЕЛЬ: исключение порчи отправного материала или его пропажи.
ЗАДАЧА: найти способ бережного и надежного хранения призов.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: не все компании имеют свободные помещения, где можно будет разместить подарки, сувениры и полиграфическую продукцию, предназначенную для отправки клиентам. Именно поэтому компания BSPost: предлагает вам воспользоваться нашим складом, где призы будут храниться на специальных палетместах.
ЦЕЛЬ: поощрение потребителей лояльных к вашему товару или услуге.
ЗАДАЧА: доставить призы к адресатам.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: нами будет организована упаковка подарков, каталогов, образцов продукции (в ручной или машинной форме) и последующая отправка призов и сувениров.
ЦЕЛЬ: оценка результата.
ЗАДАЧА: выяснить реакцию, добиться отзыва.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: по Вашему желанию мы будем регулярно принимать и обрабатывать поступающие сведения, осуществлять ведение статистики. Нами будет проводиться комплексная информационная поддержка для оптимизации процесса работы и достижения максимально эффективной отдачи от лояльных клиентов.
На практике все вышеперечисленные процедуры повышения лояльности клиентов можно осуществить самостоятельно. Но тогда Вы будете связаны с необходимостью обработки больших массивов информации, призов и полиграфической продукции. Чтобы заниматься всем этим самостоятельно, компании необходимы значительные ресурсы — требуется фактически развить отдельное направление бизнеса, а это выгодно только в случае постоянного проведения подобных акций постоянного объема. Если же полномочия по разработке, поддержке и развитию программ лояльности доверить специалистам BSPost, вы сможете получить превосходный результат при минимальны затратах времени, сил, ресурсов и денежных средств.
Будет гораздо легче и надежней, если поддержка программы лояльности Вашей организации будет обеспечена профессионалами BSPost. Мы работаем с 2000 года на рынке услуг в сфере директ-маркетинга и предлагаем поддержку программ лояльности любой сложности.
Открытое акционерное общество
«Московская городская
телефонная сеть
Компания ООО «БиэСПост» является нашим партнером в области Директ-маркетинга с 2014 года.
За время проведения работ по почтовой рассылке, подготовке и обработке баз данных, полиграфии, упаковке и отправке корреспонденции, альтернативной доставке и безадресному распространению информационных материалов компания подтвердила свой профессионализм и высокое качество оказания услуг.
За период работы с ООО «БиэСПост» сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов, оперативность выполнения заданий и внимательное отношение к Заказчику.
Желаем руководству и сотрудникам компании ООО «БиэСПост» успехов и процветания.
ОАО «БИНБАНК»
ОАО «БИНБАНК» выражает свою признательность ООО «БиэСПост» за длительное и плодотворное сотрудничество в области услуг директ-маркетинга. Благодарим за высокий уровень работы, профессиональный подход к поставленным задачам и четкое соблюдение сроков работы.
Достигнутые при Вашем непосредственном участии положительные результаты дают нашему банку уверенность в перспективности дальнейшего сотрудничества.
ОАО «БИНБАНК» выражает благодарность ООО «БиэСПост» за качественное и своевременное выполнение работ по рассылкам требований, писем и документации. Также хотим выразить личную благодарность менеджерам Говоровой Александре и Голядкиной Александре за профессионализм и умение в кратчайшие сроки решать вопросы.