Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:

Ответы на распространенные вопросы

1. Сколько времени вам нужно для проведения всего комплекса работ?

Срок выполнения заказа зависит от его содержания. После получения заявки от клиента мы оцениваем примерный перечень и объем предстоящих работ. Каждая услуга имеет свою минимальную трудоемкость, с учетом которой и происходит расчет времени на ее исполнение. В целом проведение работ при готовом материале занимает от одного дня. При необходимости полиграфических работ — от трех дней минимум (в зависимости от типа и сложности печати).

Как правило, основная масса заказов обрабатывается в срок от 2 дней до 1 недели с момента утверждения заказа.

2. Какая процедура размещения заказа, как оформить заказ?

Мы предлагаем на выбор клиента несколько способов подачи заявки. Вы можете позвонить в офис, чтобы сообщить о своем желании воспользоваться нашими услугами и ответить на уточняющие вопросы специалистов. Если не хочется тратить время на дозвон менеджеру, то просто заполните специальную форму для обратной связи непосредственно на данном сайте. В кратчайшие сроки с вами свяжется ответственный специалист компании для уточнения индивидуальных запросов и разъяснения деталей будущего сотрудничества. Также для всех клиентов доступен адрес нашей электронной почты, по которому следует высылать заявку с подробным описанием заказа. Выбирайте любой из представленных вариантов связи, который наиболее удобен именно для вас.

3. Есть ли ответственность по срокам проведения работ?

Да, такая ответственность обязательно предусматривается условиями двустороннего договора с клиентом. В документе подробно прописываются все необходимые параметры, в частности, порядок возврата оплаты, возможность отказаться от выполнения заказа без санкций, пени за просрочку и т. п. Все условия соответствуют базовым нормам Гражданского кодекса РФ в части ответственности заказчика.

4. В чем ваше преимущество перед другими компаниями на рынке?

Наши конкурентные преимущества:

  • комплексное предоставление услуг,
  • сосредоточение всех подразделений на одной площадке в Москве,
  • собственная производственная база,
  • многолетний опыт работы (с 2000 года),
  • оперативность выполнения работ,
  • низкие цены.

5. Сколько писем в сутки вы можете упаковать?

Благодаря использованию автоматических конвертовальных линий мы имеем возможность упаковывать до 300 тысяч писем в сутки. Оборудование обслуживается квалифицированными сотрудниками цеха персонификации и упаковки. Конкретный объем зависит от вида упаковки.

6. Можно ли у вас произвести полиграфическую продукцию для рассылки?

Безусловно. Мы оказываем полный спектр услуг в рамках проведения директ-маркетинга, включая создание полиграфических изделий, их упаковку и отправку адресатам. Выбор вариантов исполнения полиграфии зависит от запросов клиента и экономической целесообразности их использования по тому или иному заказу. Печать осуществляется на современном оборудовании, гарантирующем безупречное качество продукции.

7. Есть ли ограничение по минимальному объему заказа?

Для постоянных клиентов мы устанавливаем льготные условия обслуживания и принимаем заявки любого объема. Но для предприятий, которые обращаются в нашу компанию впервые, действуют определенные ограничения — заказ должен включать не меньше 500 писем.

8. Оказываете ли Вы транспортные услуги для клиентов?

Мы предлагаем комплексные услуги для своих заказчиков, в том числе транспортировку рекламных материалов от склада заказчика или его ответственного лица.

Также организуем транспортировку писем, поступающих на Ваш абонентский ящик. Все услуги по доставке для наших постоянных клиентов оказываются бесплатно.

9. Как понять, каким видом почтового отправления что можно отправить?

Выбор способа отправки Вашей корреспонденции зависит от типа и веса вложения:

  • письмо — для листов до 100 грамм;
  • бандероль — для газет, журналов или других аналогичных вложений, а также при весе отправления выше 100 грамм;
  • посылка — для товаров.

Более подробные разъяснения о правилах пересылки корреспонденции Вы можете получить у наших менеджеров. Также информация доступна на сайте «Почты России».

10. Какую упаковку вы готовы выполнить?

Вид упаковки определяется только желанием клиента. Мы сможем изготовить любой из выбранных вариантов, так как располагаем для этого необходимыми возможностями. В компании созданы цеха и ручной, и автоматической упаковки, что позволяет выполнять все заказы без исключения.

11. Можно ли визуально проверить качество продукции до отправки на «Почту России»?

Да, подобная возможность предоставляется. Мы предлагаем клиенту увидеть процесс выполнения заказа собственными глазами и лично проследить любой его этап. Для этого представителю заказчика нужно только согласовать время визита, а затем прибыть на место производства.

12. Есть ли у вас своя база данных юридических лиц России? Несете ли вы ответственность за качество и достоверность информации?

Да, наша база включает примерно 750 тысяч адресов предприятий и организаций России. Перечень обновляется регулярно и является актуальным. Мы предоставляем гарантии при условии возвратов в пределах 5 % от общего объема отправлений. Если обратно приходит большее число корреспонденции, организуется дополнительная рассылка за наш счет.

13. Как часто вы производите обновление базы данных юридических лиц?

Постоянно. При обработке возвратов в обязательном порядке вносятся изменения в имеющуюся базу данных. Глобальное обновление, подразумевающее покупку новой информации, производится раз в год.

14. Предоставляете ли вы клиентам базы данных физических лиц для использования?

Нет, так как это запрещено законом о защите персональных данных. Вы можете предоставить нам собственную базу физических лиц, и мы сможем сделать по ней рассылку.

15. Можете ли вы взять на себя проверку и обработку нашей базы данных перед отправкой рассылки?

Можем. Мы предлагаем полную проверку почтовых индексов с использованием собственного программного обеспечения, ручную доработку адресной части, проверку.

16. Можно ли заказать у вас сложные виды ручных работ: приклейку карт, упаковку пробников продукции и т. д.?

Да. Для выполнения таких задач у нас имеется достаточный опыт и собственный цех ручной упаковки, которые может выполнить любые по сложности заказы.

17. Можно ли заказать у вас альтернативное распространение корреспонденции в пределах РФ?

Да, мы предлагаем такие услуги клиентам по большинству городов РФ. Для просчета заказа и получения информации о возможности его выполнения можно связаться нашими менеджерами по телефонам или через формы обратной связи, расположенные на нашем сайте.

18. Выполняете ли вы обработку возвратов, составление отчетов?

Да, для наших клиентов мы анализируем возвратную корреспонденцию, составляем отчеты с указанием причин возврата и т. д.

19. У вас можно заказать оформление и отправку всех видов почтовых отправлений?

Да, мы выполняем абсолютно любые виды почтовых отправлений, но по некоторым из них есть ограничения по минимальному количеству. Единичные заказы в работу не принимаются.

 

Задать вопрос